​Автоматическое пополнение счета мобильного телефона – новая услуга Системы «Город» в Банке «Левобережный»

Федеральная Система «Город» и Банк «Левобережный» предложили пользователям новую услугу «Автоплатеж», с помощью которой баланс лицевого счета мобильного телефона пополняется с банковской карты автоматически и без комиссии.
 
Технологические возможности Системы «Город» позволяют настроить автоматическое пополнение баланса телефона при его снижении до определенного порога, установленного по желанию клиента. Услугой «Автоплатеж» можно воспользоваться как для пополнения собственного мобильного телефона, так и для поддержания положительного баланса лицевых счетов телефонов родных и близких. Процедура пополнения счета осуществляется в течение нескольких минут при достижении порогового значения и происходит независимо от местонахождения абонента, даже в роуминге. Информация о совершенных автоплатежах отражается в выписке по банковской карте.
 
Подключение к сервису осуществляется бесплатно, ежемесячная плата или комиссия за совершение платежа отсутствуют. Подключить услугу «Автоплатеж» можно в любом устройстве самообслуживания   Банка «Левобережный» – банкомате или платежном терминале.
 
Систему «Город» и Банк «Левобережный» связывает многолетняя успешная история сотрудничества.  Сегодня благодаря Системе «Город» клиентам банка доступны оплата услуг связи, Интернет-провайдеров, кабельного и спутникового телевидения, налогов, пошлин  и штрафов ГИБДД, услуг ЖКХ, а также погашение кредитов, пополнение электронных кошельков и ряд других важных в повседневной жизни опций.
 
«Мы рады, что продолжаем совместное развитие, которое позволяет расшить спектр услуг, доступных к оплате клиентам банка, и увеличить технологический потенциал Системы "Город". На данном этапе проекта поставщиком услуги сотовой связи выступает компания МТС. В дальнейших планах по формированию услуги "Автоплатеж" подключение других операторов сотовой связи: Билайн, МегаФон», – комментирует запуск проекта директор Федеральной Системы «Город» Петр Мазанов 
 
«В современных условиях потребности клиентов быстро растут, и Банк "Левобережный" старается их максимально оперативно предугадывать, чтобы своевременно обеспечить выпуск на рынок актуальных услуг и качественных финансовых продуктов. Новая услуга "Автоплатеж" предоставляет нашим клиентам ряд преимуществ, которые столь важны в повседневной жизни, она экономит время, не требует дополнительных финансовых затрат и позволяет всегда оставаться на связи», – говорит Владимир Шапоренко, генеральный директор Банка «Левобережный».
  

Банк «Левобережный» (ОАО) основан 17 января 1991г. Лицензия ЦБ РФ N1343. Это один из крупнейших банков Сибирского региона. В структуре банка 57 подразделений в Новосибирске, Новосибирской области, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле, Красноярске, Томске.
Высокотехнологичные специализированные услуги банка позволяют его клиентам, как частным лицам, так и организациям, решать весь спектр своих финансовых задач - от любых форм кредитования и расчетно-кассового обслуживания до мгновенных денежных переводов, ипотеки, оплаты услуг и ведения экспортно-импортных операций на международных рынках. Банк обслуживает свыше 500 тысяч частных клиентов и свыше 18 тысяч предприятий.
Адрес головного офиса банка:
630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1
тел. (383) 3-600-900
e-mail:
dialog@nskbl.ru
http://www.nskbl.ru