Компания «Обувь России» в сотрудничестве с ГК ЦФТ начала выдачу займов на карты mycard

Компания «Обувь России» стала партнером ГК ЦФТ, начав выдачу займов своим клиентам на предоплаченные карты под брендом mycard. С сентября проект в тестовом режиме работает в Новосибирске, в розничной сети компании, представленной брендами Rossita, Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra.
 
Известный в отрасли карточный бренд mycard* входит в комплекс технологических решений по автоматизации бизнес-процессов в финансовой отрасли, который представляет ГК ЦФТ.
Сервис позволяет моментально зачислять займы на расчетные карты международных платежных систем, обладающие полным функционалом банковских карт. Совместный проект ГК ЦФТ и компании «Обувь России» по выдаче займов на банковские карты был реализован в максимально сжатые сроки, и теперь клиенты компании смогут получать займы на карту, а также использовать ее для финансовых операций. Карта, которую можно оформить в одном из магазинов компании «Обувь России»** в Новосибирске, дает доступ к целому пакету бесплатных сервисов: снятие наличных в банкоматах любых банков-участников международной платежной системы MasterCard, оплата товаров и услуг в магазинах и Интернете. Карту  можно использовать по всему миру во всей инфраструктуре MasterCard. Выдача и обслуживание карты бесплатные, кроме того, владельцы карт получают доступ к бесплатному Интернет-банку, в котором можно оплачивать услуги  ЖКХ, мобильный телефон, Интернет и другие услуги сервис-провайдеров.
 
«Предоплаченная карта mycard – это удобный инструмент, который поможет компании “Обувь России” оптимизировать процесс выдачи займов и создать дополнительные преимущества для клиентов компании, – отмечает руководитель управления по работе с микрофинансовыми организациями ГК ЦФТ Глеб Козлов. — Это готовое решение “под ключ” с упрощенным процессом внедрения — весь функционал работы с картами реализован в «едином окне».
 
«Наша задача — повышать уровень обслуживания клиентов, расширяя спектр финансовых сервисов. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы выбрали в качестве партнера ЦФТ, так как эта компания уже давно работает на финансовом рынке, а ее продукты используются крупными федеральными и региональными банками и микрофинансовыми организациями».

Сервис mycard входит в комплекс технологических решений по автоматизации бизнес-процессов микрофинансовых организаций «Золотая Корона – Сервисы для МФО», который предоставляет ГК ЦФТ. В числе клиентов сервиса – лидеры рынка микрофинансирования России: «Домашние деньги», Viva Деньги, «Быстроденьги», «ФинТерра», , «Экспресс деньги», «МигКредит», «MoneyMan» и многие другие.
 
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.
* Эмиссию карт mycard  осуществляет Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (ООО).
** Условия получения займов на карту mycard можно уточнить в магазинах компании «Обувь России».