«Золотая Корона» представила банкам Оренбурга новые решения для дистанционного обслуживания клиентов

В декабре 2012 года специалисты платежной системы «Золотая Корона» провели в банках «Оренбург», НИКО и «Русь» демонстрацию новых решений «Персональные предложения» и «Центр Управления Платежами».
 
Программный продукт «Центр Управления Платежами» позволяет банкам в дистанционном режиме осуществлять централизованное управление услугами, доступными для оплаты в устройствах самообслуживания: быстро добавлять новые услуги; управлять параметрами услуг (иерархией меню, сценарием ввода данных, комиссией); настраивать различные наборы услуг и тарифы для конкретных групп устройств, например, находящихся в разных регионах; распространять по сети устройств готовые пакеты услуг (в частности услуги Федеральной Системы «Город»). Технология также обеспечивает мониторинг платежей, включая отслеживание незавершенных операций, и позволяет предоставлять дополнительные сервисы, например, осуществлять сбор заявок на кредиты.
 
Запуск решения «Персональные предложения» позволит банку использовать собственную сеть банкоматов в качестве нового, персонализированного, канала продаж банковских продуктов клиентам-держателям карт банка, а также иным физическим лицам, которые обратились к устройству банка. Основным преимуществом использования данного канала для продажи банковских продуктов является возможность получения обратной связи от клиента в режиме реального времени. На основании предпочтений клиентов банк сможет оценить эффективность вывода на рынок банковского продукта, его актуальность и произвести быструю замену параметров продукта в случае его недостаточной востребованности.