​Faktura.ru на форуме КИБЕРБАНК-MCW13

Первый провайдер сервисов дистанционного банковского обслуживания Faktura.ru принял участие в VI Форуме «КИБЕРБАНК-MCW13.UltraViolet» в статусе партнера. На площадке, организованной журналом The Retail Finance, собралось более 350 топ-менеджеров и руководителей IT-департаментов банков, представителей компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса и других персон, ответственных за принятие решений в сфере финансового ритейла.

В этом году главной темой форума стали направления Интернет- и мобильного банкинга, а также использование облачных технологий в ИТ-инфраструктуре банковской розницы, что нашло отражение в слогане форума: KIBERBANK: MCW – UltraViolet. В рамках мероприятия экспертное сообщество обсуждало варианты продвижения наиболее доходных и востребованных банковских продуктов, перспективы развития альтернативных каналов продаж и сервисов самообслуживания с применением современных технологических решений, инструментов глубокой аналитики и автоматизации бизнес-процессов, программных средств управления взаимоотношениями с клиентами и поддержки принятия решений.
 
С докладом о способах достижения максимального эффекта объема розничного бизнеса банка за счет инструментов ДБО выступил Заместитель директора по работе с клиентами Faktura.ru Артем Маюров. В своем докладе спикер выделил преимущества использование облачного решения Faktura.ru в части организации ДБО-бизнеса банка: технологический запуск от 5 дней, отсутствие капитальных затрат, прозрачная тарифная политика и возможность использования модели White Label. Также аудитории были представлены востребованные пользовательские возможности сервиса: онлайн-открытие депозита, автоматические платежи, оплата шаблонов по SMS, настройка режимов безопасности банковских карт и персональные предложения. Кроме того, в процессе дискуссии спикер озвучил планы провайдера по расширению функциональных возможностей сервиса. По его словам, в интерфейс Интернет-банка Faktura.ru в ближайшее время будут добавлены опции автоматического формирования и обработки заявок на кредит, а также функционал по выпуску виртуальных карт.
 
Темы персонализированного подхода к обслуживанию клиентов, а также использования дистанционных каналов в других звеньях розничных бизнес-моделей банков, например в качестве инструмента привлечения клиентов или взыскания просроченной задолженности, затрагивались и другими участниками форума. «Убежден, что в процессе знакомства с новыми технологическими решениями профессиональному сообществу удалось сформировать четкий вектор реализации стратегий развития с учетом специфики ИТ-инфраструктуры, потребительских характеристик клиентской аудитории и конъюнктуры современного рынка банковского ритейла», – подытожил архитектор форума, Издатель и Главный редактор журнала The Retail Finance Эльчин Гулиев.