Система «Золотая Корона» представила рынку целевые
подарочные карты «Дарю километры» 
Система платежных сервисов «Золотая Корона» представила рынку новый карточный продукт, предназначенный для автомобилистов. Предоплаченные подарочные карты «Дарю километры» созданы на базе международной платежной системы Visa и принимаются к оплате на заправках, автомойках, в шинных центрах и СТО, а также при покупке автозапчастей. Добиться такого предметно-целевого назначения карты удалось благодаря технологической реализации ограничений по MCC-кодам торговых точек.
Карта «Дарю километры» расширяет линейку подарочных продуктов, выпускаемых «Золотой Короной» на базе карт международных платежных систем. При распространении карт используется B2B модель: приобрести топливные карты за безналичный расчет у партнеров компании имеют возможность юридические лица. Карты «Дарю километры» могут быть использованы компаниями для оплаты корпоративных расходов на автотранспорт, для мотивационных программ или в рамках кампаний для повышения клиентской лояльности.
Карта может быть пополнена на произвольную сумму в диапазоне от 300 до 15 тысяч рублей. Перед использованием карту необходимо активировать. Для держателей карт работает круглосуточная служба поддержки и удобный сайт с функцией проверки баланса. Эмитент топливных карт – РНКО «Платежный Центр» (ООО).
«Число автомобилей в России в 2016 году превысило 56 млн, это значит, что для каждого второго жителя нашей страны обслуживание авто является ежедневной насущной проблемой, и аудитория у такого целевого продукта, как подарочная топливная карта, просто огромна. При разработке карты «Дарю километры» мы также учитывали еще один важный тренд рынка подарочных продуктов – рост доли корпоративных продаж, т. е. сделок, при которых подарочные карты продаются юридическим лицам за безналичный расчет. Сегодня доля корпоративных покупателей подарочных карт уже достигает 60% рынка по количеству проданных карт. Карты активно используются компаниями в программах мотивации, в рекламных акциях, в качестве элемента соцпакета – возможностей у подарочных карт масса», – комментирует Лидия Костенко, руководитель управления подарочных карт платежной системы «Золотая Корона».