ДБО для корпоративных клиентов «Крона-Банка»

Амурский филиал «Крона-Банка» приступил к промышленной эксплуатации сервиса интернет-банк Faktura.ru.
 
Внедрение современной системы ДБО открывает новые возможности для корпоративных клиентов банка, которые теперь смогут удобно управлять своими финансами, используя широкий функционал сервиса. Помимо базового набора функций корпоративным клиентам банка станут доступны инновационные сервисы: «Контроль исполнения бюджета», «Электронный документооборот», «Контроль и управление холдингами», а также возможность использовать плагин для управления счетами непосредственно в  программах «1С». В свою очередь,  появление  современных сервисов в продуктовой линейке банковских услуг для юридических лиц будет способствовать увеличению клиентской базы банка, повышению лояльности существующих клиентов и снижению операционных затрат.
 
«Крона-Банк» стал партнером Faktura.ru в октябре 2011 года, когда сервис  интернет-банк был предложен корпоративным клиентам  в головном офисе банка (г. Иркутск) в качестве новой системы для управления  счетами.
 
Сотрудничество с межбанковским процессинговым центром  Faktura.ru на условиях технологического аутсорсинга позволило банку минимизировать затраты на внедрение новой технологии и в дальнейшем исключить риски, связанные с запуском, обслуживанием и развитием  дистанционного банковского продукта. При этом все участники Faktura.ru (банки и клиенты) получили гарантии информационной безопасности самого высокого уровня, которая обеспечивается комплексом программных и административных мер, доказавших на практике свою эффективность.

Общество с ограниченной ответственностью «Крона-Банк» (Krona-Bank Limited Liability Company) зарегистрировано Центральным банком Российской Федерации 17 сентября 1993 года. На сегодняшний день ООО «Крона-Банк» имеет позиции современного конкурентоспособного регионального финансового института. На 1 января 2012 г. Банк занимает третью позицию в регионе по объему  активов, которые по состоянию на 1 января составили 1503928 тыс. р., и первое место по темпам их прироста. При этом география присутствия Банка постоянно расширяется: в 2010 г. открылся Операционный офис в городе Чите, а  в феврале 2011 года состоялась презентация Амурского филиала ООО Банка городе Благовещенске. Широкая продуктовая линейка, удобные и выгодные условия обслуживания, а также индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют Банку постоянно расширять клиентскую базу, обеспечивать значительный рост объема совершаемых Банком операций и уровня его финансовой устойчивости.