«КартСтандарт» выходит на новые уровни сотрудничества в ближнем зарубежье

Процессинговый Центр «КартСтандарт» увеличивает обороты по привлечению банков из ближнего зарубежья. В начале февраля 2012 года был успешно завершен проект по переводу банка «КЫРГЫЗСТАН» на обслуживание в Процессинговый Центр
«КартСтандарт». ОАО «Коммерческий банк «КЫРГЫЗСТАН» уже более 10 лет успешно работает на рынке платежных карт. На текущий момент Банк является Ассоциированным членом VISA International, что подтверждает опыт и компетенцию банка в сфере карточного бизнеса.

По мнению  Банка «КЫРГЫЗСТАН», преимущество ПЦ «КартСтандарт» заключается в обеспечении взаимодействия процессингового центра и бэк-офисной системы банка в режиме online, которое позволяет просматривать актуальный остаток денежных средств, проводить дебетовые операции по счету без использования карты и управлять лимитами авторизации в режиме реального времени. «Такое взаимодействие значительно сокращает время на обслуживание клиентов и повышает удобство использования карточных продуктов, что по достоинству оценивается  держателями наших карт», - отметил Бектур Нуржанов, начальник Отдела банковских карт ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН».

Переход ОАО «Коммерческий Банк КЫРГЫЗСТАН» на обслуживание в ПЦ «КартСтандарт» явилось началом большого сотрудничества под спонсорством ОАО «РСК Банк» (Кыргызстан), который является принципиальным участником международной платежной системы VISA и с 2011 года находится на обслуживании программно-аппаратного комплекса Процессингового Центра «КартСтандарт». 
ОАО «РСК Банк» рассматривает организацию и развитие  карточного бизнеса как приоритетное направление розничного бизнеса банка. Первый заместитель Генерального директора ОАО «РСК Банк» Айбалаев Алмаз Маматович отметил: «В наших планах в тесном  сотрудничестве с ПЦ «КартСтандарт»  наращивать обороты по привлечению банков-партнеров по оказанию спонсорских услуг в платежной системе Visa и войти в число лидеров рынка по эмиссии банковских карт».