Новосибирцы за год более 80 тысяч раз воспользовались «Мобильным билетом»

Жители Новосибирска совершили за 12 месяцев более 80 тысяч поездок с помощью сервиса «Мобильный билет». Рекордсменами стали три абонента, каждый из которых в течение года купил, воспользовавшись мобильным телефоном, порядка 750 билетов в общественном транспорте.
 
Сервис «Мобильный билет» был запущен в промышленную эксплуатацию платежной системой «Золотая корона» совместно компанией МТС и департаментом транспорта мэрии в марте 2013 года. Новосибирск стал первым российским городом, где эта услуга реализована на всех видах общественного транспорта. Сервис позволяет оплачивать проезд при помощи технологии NFC. Для оплаты проезда пассажирам нужно приложить мобильный телефон к турникету метро или терминалу кондуктора. Необходимая сумма списывается со счета абонента. Абонентская плата за сервис «Мобильный билет» отсутствует, также как и дополнительные комиссии за перевод денег с лицевого счета мобильного телефона на счет «Мобильного билета».
 
Для подключения к сервису достаточно приобрести в салонах МТС комплект «Мобильный билет» со специальной SIM-картой или бесплатно заменить свою SIM-карту на поддерживающую сервис.
 
Ежеквартально число пользователей сервиса «Мобильный билет» в Новосибирске увеличивается на 10%.