«Золотая Корона» рассказала банкам-партнерам об инструментах повышения комиссионных доходов

Российская платежная система «Золотая Корона» 15 декабря провела в Новосибирске практический бизнес-семинар «Стратегия развития розничного бизнеса: инструменты повышения комиссионных доходов». В мероприятии приняли участие представители банков-партнеров платежной системы «Золотая Корона» из Краснодарского, Хабаровского, Красноярского и Алтайского краев, Республики Хакасия, Республики Алтай, Новосибирской, Томской, Кемеровской областей.
 
Формат практического бизнес-семинара предполагает рассмотрение максимально прикладных вопросов, поэтому темы, поднятые специалистами «Золотой Короны» на мероприятии, были непосредственно связаны с работой и развитием розничного бизнеса банков-участников платежной системы.
 
Директор РПС «Золотая Корона» Виктория Смоленская рассказала об итогах работы в уходящем году, а также о перспективных проектах платежной системы «Золотая Корона», стартующих уже в начале 2012 года, в числе которых пул ко-брендовых и интеграционных проектов, реализуемых совместно с государственными структурами, платежными системами, федеральными банками и ритейловыми сетями.
 
Мария Михайлова, Директор блока «Работа с государственными органами и связи с инвесторами», ГК ЦФТ осветила важные вопросы, касающиеся государственного регулирования рынка пластиковых карт и Федерального закона 161-ФЗ. Она также рассказала о работе, проводимой ПС «Золотая Корона» совместно с крупнейшими участниками рынка, по консолидации для более успешной, эффективной и сбалансированной коммуникации с государственными органами и регулирующими структурами.
 
Большой интерес участников бизнес-семинара вызвал блок презентаций, посвященных ко-брендовым проектам. Региональный директор ПС «Золотая Корона» Алексей Сединкин проинформировал партнеров о развитии ко-бренда «Золотая Корона – Электронное правительство», в рамках которого запланирована эмиссия карт с двумя приложениями - банковского «Золотая Корона On-line» и идентификационного, позволяющего получать доступ к порталу госуслуг и оплачивать их в устройствах самообслуживания.
 
Дмитрий Демчук, директор по интеграционным проектам ПС «Золотая Корона», и руководитель департамента розничного бизнеса ОАО «Далькомбанк»  Александр Прокопович, рассказали о перспективах развития карточного бизнеса с платежной системой UnionPay, эквайринг карт которой технологически обеспечен для всех банков-участников ПС «Золотая Корона».
 
В ходе бизнес-семинара после докладов выступающих поднимались важные вопросы, как для представителей банков, так и для РПС «Золотая Корона». Получение обратной связи – хорошая возможность понять потребности банков-участников платежной системы, совместно выйти на решения, способные эти рыночные потребности удовлетворить. «Золотая Корона» благодарит всех участников практического бизнес-семинара за выделенное время и активное, заинтересованное участие в мероприятии.