​В рамках Сибирского экономического форума предпринимателям представлены ко-брендовые карты «Золотая Корона – UnionPay»

20 и 21 ноября в новосибирском Экспоцентре прошел Сибирский экономический Форум малого и среднего бизнеса: «Россия-Китай: практические аспекты сотрудничества». Форум объединил экспертные сессии от ведущих специалистов отрасли и выставочную экспозицию компаний, оказывающих услуги в сфере ВЭД, бизнес-консалтинга и международной логистики. Деловая программа была посвящена актуальным вопросам взаимодействия и расширения сотрудничества российских и китайских компаний.
 
В рамках одной из секций форума состоялся доклад Кирилла Пивоварова, регионального директора платежной системы «Золотая Корона», представившего ко-брендовые карты «Золотая Корона – UnionPay». Выступление было посвящено практическим аспектам реализации ко-брендовых карточных продуктов на российском рынке и их возможностям для ведения бизнеса.
Сотрудничество платежной системы «Золотая Корона» с национальной платежной системой Китая началось в 2011 году, процессинговый центр «Золотая Корона» одним из первых был сертифицирован на эмиссию карт UnionPay в России, и до сих пор остается лидером по количеству эмитированных карт на территории России. Карты «UnionPay – Золотая Корона» хорошо зарекомендовали себя как эффективный платежный инструмент для приграничных контактов российских граждан из Сибирского и Дальневосточного регионов России и Китая.
 
Преимущества, которые дает предпринимателям ко-брендовые платежные карты, были представлены на примере карт «Золотая Корона – UnionPay» серии Platinum. Такие карты дают своим держателям скидки до 10% в 30 ведущих шоппинг-моллах и более 1000 магазинах класса «люкс» и скидку в Duty Free по всему миру. Владельцы премиальных ко-брендовых карт получают Cash-back до 10% в ресторанах и магазинах-партнерах UnionPay, получают доступ к расширенному и индивидуальному страхованию денежных средств и т.д.
 
Особый интерес участников вызвала часть доклада, посвященная практике применения юаня. Если карта «UnionPay – Золотая Корона» выпущена в юанях, то при пополнении ее рублями используется прямая конвертация в юань, что очень выгодно. При оплате такой картой в Китае клиент выигрывает и по сравнению с конвертацией наличными через доллары и по сравнению с оплатой по картам международных платежных систем.
 
Ко-брендовый продукт дает возможность получить хороший синергетический эффект. Выпускаемые карты обслуживаются в  российской инфраструктуре «Золотой Короны» и в инфраструктуре UnionPay в России и за рубежом. При обслуживании в сети «Золотой Короны» владельцам ко-брендовых карт доступны все операции, реализованные для карт «Золотая Корона»: оплата услуг мобильных операторов, интернет-провайдеров, осуществление коммунальных платежей, внесение наличных на счет клиента, погашение кредитов и прочее.
 
Взаимоотношения между Россией и Китаем выходят на новый уровень развития и приобретают новый импульс. Только по официальным данным, поток российских туристов в Китай составляет порядка 2,5 миллиона человек в год, Россию ежегодно посещают с частными целями более 700 тысяч граждан КНР. В таких условиях ко-брендовые карты «Золотая Корона – UnionPay» имеют хороший шанс стать незаменимым платежным средством для российских туристов и бизнесменов, выезжающих в Китай.
 
Делегаты отметили хорошую организацию форума и качество представленной информации. По итогам форума участники подписали меморандум по расширению сотрудничества, который будет направлен представителям власти России и Китая.