Faktura.ru провела в Казани мероприятие для банков

12 ноября сотрудники сервиса Faktura.ru организовали для представителей банков-партнеров в Казани бизнес-мероприятие «Актуальные облачные сервисы для повышения эффективности  дистанционных каналов банковского обслуживания».  
 
В первой части мероприятия заместитель директора по развитию Faktura.ru Владимир Михайлов презентовал новый интернет-банк для корпоративных клиентов, разработанный по принципу «революция через эволюцию»: с сохранением структуры интерфейса, поэтапным подключением банков-партнеров, плавной миграцией клиентов. Новые возможности Faktura.ru для корпоративных клиентов включают в себя более простой и продуманный интерфейс, совместимость со всеми современными браузерами, сервис уведомлений контрагентов, усовершенствованный поиск и многие другие полезные функции.
 
0051.jpg

 
Заместитель директора по работе с партнерами Faktura.ru Ксения Сидорова представила презентацию о новом решении Faktura.ru для частных клиентов. Одновременно с повышением usability сервис ориентирован на повышение пользовательской активности – благодаря контекстным персональным предложениям, опции поведенческой отчетности, PFM и другим функциям.
 
0070.jpg

 
Владимир Михайлов рассказал об уникальной технологии организации межбанковских расчетов, предлагаемых банкам-партнерам ГК ЦФТ и Faktura.ru. Сервис «Быстрые расчеты» позволяет осуществлять межбанковский перевод всего за несколько минут, а его стоимость в несколько раз ниже, чем перевод по существующим стандартным технологиям. 
 
С докладом «Best practice: оптимизация процессов дистанционного обслуживания клиентов» выступил Нияз Теркулов, заместитель председателя правления ПАО «ИнтехБанк». Спикер рассказал, по каким критериям был выбран партнер по внедрению онлайн-банкинга, и как проходил процесс интеграции. Нияз Теркулов акцентировал внимание слушателей на том, что Faktura.ru отвечает требованиям банка благодаря легкости интеграции системы в действующее ПО, удобному мобильному приложению, интуитивно понятному интерфейсу, наличию в системе всех необходимых функций. В результате внедрения количество зарегистрированных в системе ДБО клиентов выросло в 9 раз, а количество операций – в два раза. 
 
Региональный директор ГК ЦФТ Максим Мадиссон провел презентацию «Центр управления платежами (ЦУП)». Приложение представляет собой систему управления параметрами совершения платежей в устройствах самообслуживания, позволяет централизованно управлять услугами доступными для оплаты в устройствах. Используя Приложение, банк расширит перечень поставщиков услуг, в пользу которых возможно совершение платежей и предложит клиентам возможность оплаты счетов без необходимости посещения офиса банка в режиме работы устройств самообслуживания. 
 
Основной проблемой, с которой сегодня сталкиваются банки при организации собственных сетей устройств самообслуживания, является, прежде всего, отсутствие централизованного управления настройками и мониторинга состояния инфраструктуры. Предлагаемый ГК ЦФТ сервис «Управление сетями самообслуживания» обеспечивает банкам оперативный контроль работоспособности устройств и состояния наличности, безопасность работы с сетью и сокращение издержек, минимизацию рисков и претензионной работы. О преимуществах решения участникам мероприятия также рассказал Максим Мадиссон.
 
По окончании деловой части программы гости могли продолжить общение со специалистами ГК ЦФТ в неформальной обстановке – для этого участники встречи отправились в панорамный ресторан Extra Lounge, расположенный на 25-м этаже отеля Korston Hotel Kazan, где был организован ужин и кулинарный мастер-класс от шеф-повара.
 
0142.jpg

 
Вооружившись фартуками с логотипом Faktura.ru, которые остались на память о вечере, гости принялись за приготовление изысканных блюд. Мастер-класс проходил в дружеской атмосфере, гости общались и делились эмоциями о полученых кулинарных навыках.  А возможность отведать собственноручно приготовленные блюда, наслаждаясь вечерними видами на историческую часть Казани, стала отличным завершением насыщенного делового дня.
0224.jpg