Faktura.ru приняла участие в VII ДБО Форуме-2012

20-21 сентября 2012 года в Москве прошла седьмая Всероссийская банковская конференция «ДБО ФОРУМ-2012. Как реализовать потенциал ДБО? Новое в выявлении потребностей пользователей системы и развитии сервисов», организованная компанией Global Forum LLC.  Представитель Faktura.ru Владимир Михайлов вошел в состав ключевых спикеров мероприятия.
 
Двухдневный формат форума позволил подробно рассмотреть актуальные тренды и новинки, драйверы роста и первостепенные задачи рынка дистанционного банковского обслуживания. Собрав представителей ведущих российских банков, платежных систем, органов власти, а также экспертов международного уровня, форум стал эффективной площадкой для открытого диалога, обмена практическим опытом и демонстрации новых возможностей развития канала ДБО.
 
Презентация заместителя директора по развитию Faktura.ru Владимира Михайлова «Все в онлайн. Методы повышения клиентоориентированности систем ДБО» состоялась в первый день мероприятия в рамках тематической сессии «Какие сервисы позволят максимально реализовать потенциал ДБО». На предшествующем докладу круглом столе был поднят целый ряд насущных вопросов о востребованности  онлайн-сервисов, необходимых интеграциях, снижении банковских рисков перед внедрением новых дистанционных продуктов. В этой связи выступление представителя процессингового центра оказалось особенно интересным для аудитории.
 
Владимир Михайлов проанализировал перспективы роста пользователей систем онлайн-банкинга и ключевые тенденции в сфере ДБО, раскрыл преимущества формата аутсорсинга на примере технологической платформы Faktura.ru и, что самое актуальное,    наглядно продемонстрировал, как вендоры могут быть полезны банкам в улучшении показателей их эффективности. Представители банковской среды проявили повышенный интерес к вопросам межбанковского взаимодействия и перспективам продажи банковских продуктов через дистанционные каналы обслуживания.
 
Как отметил Владимир Михайлов: «Участие в мероприятиях подобного формата помогает лучше понять потребности, опасения и потенциал ведущих игроков российского рынка ДБО, позволяет в рамках открытого диалога проанализировать практический опыт реализации дистанционных продуктов, оценить перспективу инновационных идей». 
 
Активное участие банкиров в дискуссиях, высокая степень включенности в проблематику форума свидетельствует о том, что развитие дистанционных каналов становится стратегическим направлением для все большего числа российских банков. Сегодня девиз «Все в онлайн!» – это не просто рекламный слоган, а реальный тренд на рынке банковских услуг.